Стремление помогать всем мамам планеты в их повседневных заботах является одной из важнейших задач для P&G. Многие годы компания поддерживает мам по всему миру через программу «Спасибо, мама». P&G верит, что именно любовь и сила мамы сопровождают ребенка на пути открытий, взлетов и падений, вдохновляют на то, чтобы идти вперед.

28 ноября 2016 г. сотрудники российского подразделения P&G посетили Детскую деревню — SOS Пушкин под Санкт-Петербургом, поздравив воспитанников и SOS-мам с Днем Матери. Представители компании передали жителям Детской деревни — SOS подарки и продукцию брендов P&G, а также новенький микроавтобус. Благодаря микроавтобусу мамам будет удобнее совершать еженедельные закупки в магазинах, а это серьезное мероприятие, ведь каждая мама воспитывает по 5−7 детей, а у ребят из «Детской деревни — SOS» появится собственный безопасный и комфортабельный транспорт для поездок на занятия, в секции, бассейн, на экскурсии.

«Детские деревни — SOS» — уникальная альтернатива детским домам, призванная улучшить качество жизни детей, оставшихся без семьи, и подготовить их к взрослой жизни. Здесь они живут в отдельных домах и воспитываются SOS-мамами. В условиях, максимально приближенных к настоящей семье, дети-сироты снова обретают любовь и заботу. Главная задача партнерства P&G и «Детских деревень — SOS» заключается в создании благоприятных условий для достойной и здоровой жизни воспитанников, лишившихся родной семьи.

Выражая благодарность SOS-мамам, P&G верит, что свой вклад в благополучие детей-сирот может сделать каждый. 28 ноября совместно с торговой сетью «Лента» P&G запускает акцию «Превращай покупки в добрые дела», которая пройдет в 91 гипермаркете «Лента» по всей России. Приуроченная к наступающим зимним праздникам, эта акция позволит посетителям гипермаркетов поддержать SOS-семьи. Один рубль с каждой проданной упаковки продукции компании P&G будет перечислен для помощи детям-сиротам. Ожидается, что с 28 ноября 2016 года по 15 января 2017 года «Лента» и P&G соберут не менее 4 миллионов рублей для подопечных «Детских деревень-SOS».

  Нужны ли детям мотиваторы?

«Санкт-Петербург всегда был стратегическим регионом для P&G, именно отсюда началась история компании в России. В 1991 году здесь открылся первый магазин наших брендов, а недавно P&G объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда рублей в модернизацию завода Gillette, расположенного в северной столице. Но в любой точке планеты у P&G есть еще один важнейший интерес — это социальная ответственность и помощь тем, кто в ней действительно нуждается, — отметил Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в Восточной Европе и Центральной Азиии — В 2015 году компания P&G объявила о начале долгосрочной поддержки проекта „Детские деревни — SOS“. Вместе с нашими сотрудниками, партнерами и потребителями продукции наших брендов мы хотим дать детям-сиротам возможность расти в семье, что позволяет им развиваться наравне со сверстниками и, в дальнейшем, наилучшим образом реализовать себя в жизни».

О программе «P&G Забота в каждый дом»

Программа корпоративной социальной ответственности «P&G Забота в каждый дом» направлена на помощь в сохранении чистоты дома, личной гигиены, здоровья тех, кто больше всего в этом нуждается. С 1991 года P&G направила более $ 26 миллионов на развитие социальных проектов в России.

  • P&G поддерживает «Детские Деревни-SOS Россия» и с мая 2015 года перечислила в адрес этой благотворительной организации более 23,5 млн рублей, чтобы дети-сироты росли и жили с мамой, в семье и своем доме.
  • За период с 2014 года по настоящее время в сотрудничестве с «Фондом Продовольствия Русь» P&G предоставила благотворительной продукции на сумму более $ 1,2 млн в помощь малообеспеченным людям, детским домам, домам инвалидов, домам престарелых, пострадавшим от стихийных бедствий и людям в трудной жизненной ситуации во всех регионах Российской Федерации.
  • Программа P&G «Спасибо, мама!» повышает общественное признание роли матери в достижении каждым человеком лучшего, на что он способен.
  • Сотрудники компании принимают личное участие в благотворительной деятельности. За 5 лет они собрали более 5 млн. рублей в помощь тяжело больным детям и воспитанникам «Детских деревень — SOS Россия». Более 500 литров донорской крови сотрудники P&G передали в центр крови ФМБА при Министерстве Здравоохранения России.
  Почему не всегда и не всё можно разрешать детям?

О компании P&G

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&;G ведет деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.

О компании «Лента»

«Лента» — первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов и пятая среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки за 2015 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 165 гипермаркетами в 75 городах по всей России и 43 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью 1 019 968 кв.м.

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

С кратким видео о бизнесе «Ленты» и проекте Big Data можно ознакомиться, перейдя по ссылке.

Добавить комментарий